…времени и не поддавайтесь на их соблазны. Пока выполняете запланированное, никаких скайпов, чатов, ICQ, компьютерных игр, телепередачи или любимой книги! Если не ждете важного звонка, выключите сотовый и домашний телефоны. Только после не забудьте снова включить их.

Обязательно отслеживайте выполнение целей. Обращайте особенное внимание и анализируйте причины лени или нежелания выполнять конкретную цель. Если цель постоянно откладывается, может быть, она кем-то навязана? Например, желанием быть "как все"? Нужно ли в таком случае к ней стремиться?

Наконец, периодически переосмысливайте поставленные глобальные задачи. Они по-прежнему важны для вас? Если нет, корректируйте их, смело ставьте новые и выполняйте их!
Спросите у человека: «Что такое счастье? », и вы узнаете, чего ему больше всего не хватает.



Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.


 

 

12 ХИТРОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ПОВЫСИТЬ СКОРОСТЬ РАБОТЫ МОЗГА И НАСТРОИТЬСЯ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ


1. Для некурящих — кофе и пончик. Комбинация глюкозы и кофеина повышает внимательность.
2. Жвачка повышает концентрацию сильнее, чем кофеин, правда, эффект длится всего 20 минут.
3. Рисуйте и чертите. Если размышлять о проблеме и параллельно что-нибудь рисовать, это повысит концентрацию и усилит память.


4. Думайте об умных людях — известных ученых, предпринимателях. Мысли об умных людях рождают поток ассоциаций («гениальный», «талантливый», «одаренный»), которые в свою очередь рождают правильный ментальный настрой. Эффект длится 15 минут.


5. Общайтесь с другими людьми, интересуйтесь их жизнью, не позволяйте чувству одиночества овладеть вами. Одиночество не только бьет по когнитивным способностям, но и ведет к преждевременной смерти.


6. Физические упражнения.


7. Слушайте классическую музыку. Любая другая музыка дает нейтральный или отрицательный эффект.


8. Не распыляйтесь. Мультитаскинг — зло.


9. Мужчины, старайтесь, чтобы в поле зрения не было красивых женщин. Старайтесь даже не думать о них. На женщин это правило не распространяется.


10. Высыпайтесь. Разным людям требуется разная продолжительность сна. Не надо подражать неспящей элите.


11. Если решаете задачу на озарение, примите горизонтальное положение. В лежачем положении снижается уровень норадреналина и активность голубого пятна, что ведет к расслаблению, повышению креативности и, в конечном счете, к решению.


12. Верьте в себя. Убеждения влияют на когнитивные способности. Даже простое ношение белого халата повышает точность и внимательность.

7 ПРАВИЛ ДЕЛОВОГО РАЗГОВОРА

1. Записывайте
Все деловые переговоры должны тщательно конспектироваться. Если вы пришли на деловые переговоры без блокнота, можете приравнять свою оплошность к профессиональному самоубийству.

2. Не одевайтесь вычурно
Не стоит одевать на себя всю модную одежду из шкафа. Путь лучше это будут любимые, хоть и поношеные вещи.

3. Подарки — потом
Если у вас есть сувениры или подарки, которые вы хотите вручить участникам встречи, сделайте это после переговоров, а не до — иначе это будет выглядеть некрасиво.

4. Выключайте телефон
Или переводите его в беззвучный режим. Если вы не топ-менеджер и не президент, то любой звонок вполне сможет подождать полчаса-час.

5. Контроль поведения
Следите за собой — отставить вгляды в пол, игры ручкой, глупые рисульки на листочках бумаги. Не нужно чесаться, откидываться на спинку кресла, ковырять в естественных отверстиях головы, зевать и так далее. Сконцентрируйтесь — ваши собеседники это заметят. А еще можете смело потренироваться на досуге.

6. Готовьтесь
Запишите тезисы на листочек бумаги и возьмите его с собой. Прочитайте их несколько раз перед встречей — это поможет не забыть главного.

7. Пишите отчет
После встречи на электронные почты всех ее участников должен упасть отчет-саммари всего, что обсуждалось во время встречи. Это поможет быстро освежить в памяти все обсуждавшиеся вопросы.


Источник: http://www.facebook.com/photo.php?fbid=111601289021434&set=a.103122776535952.4573.100005146894773&type=1&theater

9 ПРОСТЫХ МЕТОДОВ РАЗВИТИЯ ПОЗИТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЖИЗНИ:

1. Создайте журнал благодарности и ежедневно делайте туда записи. Благодарите людей и ситуации, которые были полезны и приятны для Вас в этот день.

2. Создайте ежедневный журнал побед. Он аналогичен журналу благодарности, но в этом случае, попробуйте записать одну или несколько маленьких и больших побед, совершённых Вами в этот день.

3. Занимайтесь медитацией хотя бы 30 минут в день.

4. Ежедневно визуализируйте свою мечту! Сделайте карту желаний и по 5 минут в день смотрите на нее, представляя, что Вы уже имеете это все.

5. Улучшайте своё здоровье. Регулярно ешьте полезную пищу, уделяйте время отдыху. Сложно быть позитивным, если вы чувствуете, что исчерпаны и находитесь в ветхом состоянии.

6. Используйте позитивные утверждения, и ежедневно читайте позитивные рассказы и афоризмы.

7. Следите за своей позой: сидите прямо, улыбайтесь, ходите гордо, дышите глубоко. Попробуйте делать это в течение 60 секунд, и вы начнёте ощущать разницу. (Честно, попробуйте прямо сейчас!)

8. Отслеживайте эмоции: негативные эмоции свидетельствуют о том, что ваши мысли негативны. Вы всегда можете знать, когда следует сменить направление мыслей.

9. Держитесь рядом с позитивными людьми.

МЫШЛЕНИЕ БОГАТЫХ
Почему так мало людей становятся миллионерами? Ответ прост: чтобы быть богатым, нужно иметь мышление богатого человека. В чем оно заключается?


Богатый человек мыслит другими категориями, он планирует свои финансовые расходы и живут всегда завтрашним днем, а то и на год вперед. Наглядно это можно продемонстрировать на примере. Однажды было проведено исследование, в котором участвовали как богатые, так и бедные люди. Главным вопросом исследования стоял такой вопрос: какой вы предпочтете автомобиль в подарок, при условии, что из него нельзя будет извлечь никакой прибыли (продать, сдать в аренду).

Знаете, что выбрали богатые люди? Они предпочли дешевые и практичные автомобили. Почему? Решая сами все свои финансовые вопросы, богатые люди прекрасно понимали, что есть такие вопросы, как страховка, заправка топливом и ремонт. Обслуживание этих автомобилей гораздо выгоднее, чем «Бентли». Дело в том, что эти люди мыслят другими категориями и готовы взять на себя ответственность за деньги, которые у них есть.


Мышление бедного человека прямо противоположно. Бедные выбрали самые дорогие автомобили, совершенно не думая о том, как они будут обслуживать свои подарки, откуда будут брать деньги. Люди живут сегодняшним днем и не готовы к финансовому благополучию.
Известно, если появилась лишняя тысяча рублей - пора покупать норковую шубу или кольца с бриллиантами, будто богаты. Но это только внешняя бутафория. Как себя не украшай, богатым не станешь - мышление не то. Как только иссякнет источник дохода (по найму, как правило), сразу несем в ломбард приобретенное богатство.



Еще один пример – мгновенный выигрыш в лотерею. Известно множество случаев, когда внезапно разбогатевшие люди так же быстро расстаются со своим богатством, т.к. не знают, куда его девать. Конечно, куда девать – известно. Происходит быстрая трата денег, приобретение дорогих «игрушек», украшений. Вместо того, чтобы вложить внезапно свалившиеся деньги в дело, чтобы они приносили прибыль, происходит их растранжиривание. Многие из счастливчиков оставляют работы и «отдыхают» от повседневной жизни. Потом, когда деньги заканчиваются, снова приходится искать ненавистную работу и жить как прежде. В чем дело? Люди не готовы иметь большие суммы денег, т.к. не имеют мышление богатого человека. Даже, если будет открыт какой-то бизнес, он не принесет плодов.

источник:

http://www.facebook.com/profile.php?id=100005146894773&fref=nf_fr

 

 

10 МЕТОДОВ ГЕНЕРАЦИИ НОВЫХ ИДЕЙ

Творческий процесс требует постоянной генерации новых идей, но где их взять, если вы уже свернули голову, размышляя о своем плане. Об это с нами поделился он-лайновый журнал Business In Web и предложил 10 способ создавать новые оригинальные идеи.

1. Мозговой штурм. Автором этого метода является Алекс Осборн. Группа людей активно предлагает различные идеи, участники группы пытаются их развить, тут же анализируют их, выявляя недостатки и преимущества.

2. Метод Эдварда де Боно «Шесть шляп». По ходу творческого процесса человек по очереди надевает шесть шляп разного цвета. В белой он беспристрастно проверяет цифры и факты, в черной – пытается найти отрицательные черты, в желтой – анализирует положительные моменты, в зеленой – генерирует новые идеи, в красной – может позволить активную эмоциональную реакцию. Ну и, наконец, в синей шляпе, подводятся итоги работы.

3. Метод «Ментальные карты» разработал Тони Бьюзен. В его теории делается упор на то, что креативный процесс тесно связан с памятью человека, поэтому развивать надо именно память. Он предложил написать в центр листа ключевое понятие, а все ассоциации, которые надо запомнить, писать на ветвях, идущих от главного слова. Идеи можно также рисовать. Создание такой карты помогает придумывать новые ассоциации, образ карты гораздо лучше запоминается.

4. Синектика. Автор — Уильям Гордон. В его теории главный источник новых идей – это поиск аналогий. Для начала необходимо выбрать объект и нарисовать таблицу для его аналогий. В первом столбце пишут прямые аналогии, во втором – косвенные, например, признаки первого столбца. Затем сопоставляют цель, объект и косвенные аналогии. Пример: объект — карандаш, задача — расширение ассортимента. Прямая аналогия — объемный карандаш, ее отрицание — плоский карандаш. Результат - карандаш-закладка.

5. Метод фокальных объектов от Чарльза Вайтинга. В этом методе объединяются признаки разных объектов в одном предмете. Пример: свеча и понятие «Новый год». Новый год значит праздник, искры бенгальских огней, к свече это тоже относится. Если бенгальскую свечу стереть в порошок и добавить его в воск, то выйдет «новогодняя» свеча с искрящейся крошкой внутри.



6. Морфологический анализ, предложенный Фрицем Цвики, заключается в том, что исследуемый объект раскидывают на компоненты, из которых выбирают самые существенные характеристики. Затем их изменяют и пытаются снова собрать вместе. В итоге получается новый объект.

7. Непрямые стратегии. Этот метод придумали Брайан Эно и Питер Шмидт. Для этого метода нужна колода карт с командами, например, «дай волю злости», «укради решение» и др. Человек вытаскивает карты и следует указаниям.

8. Метод «Автобус, кровать, ванна». В его основе лежит убеждение, что новые идею не только таятся в глубине нашего подсознания, но и рвутся наружу, надо их просто выпустить, то есть не мешать их появлению. Новая идея может прийти в голову в самом необычном месте.

9. Расшифровка. Для этого необходимо взять непонятную надпись на иностранном языке, например иероглифы. У человека, разгадывающего надпись, в этот момент могут рождаться в голове самые разные ассоциации.

10. Ловушка для идей. В этом методе необходимо фиксировать абсолютно все идеи, можно их записывать на диктофон или в тетрадь. А потом при случае возвращаться к ним.

КРЕДИТНЫЕ УЛОВКИ БАНКОВ!

1. Непогашение кредита.
Суть этой уловки заключается в том, что человек, внеся последнюю, предусмотренную графиком оплату за кредит, гасит его не весь, а остается банку должен незначительную сумму – десять-двадцать рублей. Как остается эта задолженность – вопрос другой, о котором чуть ниже. Главное, что она остается! И банк на этот мизер начинает накручивать проценты, штрафы и т.д. Накручивать тихо, исподволь. Проходит почти три года (три года – срок исковой давности) и банк, неожиданно для этого человека, уже и забывшего о кредите, требует, чтобы он окончательно погасил кредит. Только речь идет уже не о нескольких рублях, а о нескольких тысячах рублей! И это еще так сказать по-божески. Были случаи (например, в «Росбанке), когда человеку, погасившему кредит, звонили через полгода и сообщали, что он остался должен банку две тысячи рублей – на момент погашения. А сейчас эта сумма возросла до 35 тыс. рублей! То есть якобы непогашенная сумма просто выдумывалась! «Я все заплатил!» – справедливо возмущался человек. Но доказать ничего уже не мог, так как квитанции об оплате он уже успел благополучно выбросить. А если человек умудрялся их сохранить и предъявить банку, то там со вздохом ссылались на компьютерный сбой. Со вздохом – потому что не удалось на этот раз стянуть с человека деньги.

Противоядие:
Чтобы не попасться на эту банковскую уловку, достаточно всего лишь после последней выплаты потребовать справку, что кредит ПОЛНОСТЬЮ погашен. Ну и конечно, нелишне будет хранить все квитанции об оплате, хотя бы три года.

2. Старая зарплатная карта.
Довольно распространенная житейская ситуация – человек по каким-либо причинам переходит на обслуживание в другой банк. А обнуленные кредитные карточки старого банка выбрасывает. Но через некоторое время на них (точнее на банковском счете, который не был закрыт) появляется отрицательный баланс – банк списал деньги за годовое обслуживание. И потом по схеме, описанной в первой уловке, на эти деньги набегают проценты, штрафы, пени и т.д. А потом, когда набежала кругленькая сумма, банк звонит бывшему клиенту.

Противоядие:
Чтобы не попасться на эту уловку необходимо просто закрыть свой счет в банке. Для этого необходимо прийти в его офис и написать заявление. И, конечно же, не забыть получить справку, что счет закрыт.

3. Технический овердрафт.
Эту уловку банкиры проворачивают с дебетовыми картами, которые позволяют снимать с них денег больше, чем имеется на счете. Другими словами, эта уловка применяется с банковскими карточками, на которых установлен овердрафт. Следует помнить, что, во-первых, проценты по овердрафту могут быть просто драконовскими. А, во-вторых, погашать его следует сразу, а не частями, как по обычному кредиту.
Когда происходит неумышленный уход в минус? Когда точно не знаешь, сколько у тебя на карточке денег и снимаешь больше, чем на ней есть. Бывали случаи, когда человеку необходимо было снять, к примеру, 870 рублей (все деньги). Но банкомат предлагает снять 900 рублей – купюр меньшего достоинства, чем 100 рублей, у него нет. Человек соглашался, снимал и уходил в минус. И очень скоро эти минус 30 рублей превращались в минус 300 рублей.

Противоядие:
Чтобы точно знать баланс на своей карточке, необходимо подключить смс-банкинг. Только учтите, он тоже платный (в среднем 30 руб. в месяц). И при нулевом балансе на карте он может «помочь» вам уйти в минус.

В психологии есть закон: все, на что мы обращаем внимание, растет.
То есть, ищем в жизни плохое — оно начинает увеличиваться.
Видим хорошее — его будет больше. Кстати, и слова свои надо тщательно обдумывать, ибо слово — не воробей: вылетит — не поймаешь.
Но мы иногда забываем об этом. А зря. Потому что каждый необдуманный шаг обязательно приводит к определенным последствиям.
В природе нет злых сил, просто каждому человеку нужно делать правильный выбор.
И выбирать жизнь! Выбирать любовь! Выбирать здоровье!
Решаться на счастье!

Не дай себя обмануть!

В ходе социальной эволюции сформировало определенные правила и модели поведения. Они облегчают выбор действия при дефиците информации или при ее избытке.

В нынешнем быстро меняющемся мире они приобретают особенную важность, поскольку сильно экономят жизнь. Однако довольно часто профессионалы пользуются этим, чтобы заставить нас действовать в ущерб себе.

Как нас ежедневно обманывают?

1. Правило взаимного обмена

Пояснение: манипулятор предлагает вам «подарок», после чего предлагает нечто купить, или совершить определенное действие. Автоматическая реакция заставляет вас согласиться на его предложение, даже если размер ваших затрат явно неадекватен его подарку.
Пример: кришнаиты на улице не попросят прямо пожертвований – они сначала дарят вам цветок или книгу(абсолютно ненужную вам), а затем скажут, что в ответ вы можете отблагодарить их, сделав пожертвование.

2. Соглашение на уступку

Способ манипуляции: манипулятор выдвигает явно завышенное требование, а затем «соглашается на уступку», при этом его цель – как раз второе требование. Вы чувствуете необходимость согласиться(исходя из правила взаимного обмена), ведь вам сделали услугу и уступили.
Пример: в дорогих бутиках сначала ставят завышенные цены, а потом объявляют о скидках.

3. Обязательство и последовательность

Пояснение: вас побуждают совершить поступок, логическим продолжением которого будет последующий поступок, желательный для манипулятора.
Пример: заполнение анкеты «я бы купил такой-то товар по такой-то стоимости», тест-драйв авто предполагает его последующую покупку, выдача перед выборами значков «Я голосую за Иванова» и т.д.

4. Принцип социального доказательства

Пояснение: Согласно этому принципу, правильным мы считаем поведение, которое часто демонстрируют другие люди в подобной ситуации.
Пример: фразы в рекламе: «миллионы людей уже попробовали товар Х», «сотни отзывов на нашем сайте» и т.д.

5. Благорасположение

Пояснение: мы охотнее всего соглашаемся выполнять требования тех, кого мы знаем или кто нам нравится.
Пример: продавец какой-то ненужной фигни говорит: «Ваш друг Иванов посоветовал мне обратиться к Вам». В рекламе специально используют только красивых и знаменитых.

6. Повиновение авторитетам

Пояснение: в человеке в процессе воспитания закладывается привычка к послушанию авторитетам, причем эта привычка является очень стойкой, и совершенно бессознательной.
Пример: доктор Хаус, рекламирующих лекарство или что-то связанное с медициной. Хотя актер вовсе не разбирается в медицине, многие будут тупо следовать его авторитетному совету.

7. Принцип дефицита

Пояснение: нечто, что является редким или малодоступным, имеет в наших глазах ценность, тем большую, чем более это дефицитно. Люди также более склонны избегать утраты уже имеющегося, чем приобретать новое.
Пример: "кто оплатит тренинг до 12 часов получит скидку 25%", количество новых iphone 5 ограничено – можно поднять цену в два-три раза.

Kitchens & Bathrooms Quarterly - Vol.19 No.04 (2012)

 

 

 

Kitchens & Bathrooms Quarterly - Vol.19 No.04 (2012)
English | PDF | 356 pages | 107Mb

Kitchens & Bathrooms Quarterly  - Иллюстрирован последними моделями от ведущих изготовителей кухни и ванной Австралии.

http://rapidgator.net/file/58179391/kitchens-bathrooms-quarterly-issue-19-4.pdf.html

http://u20528441.letitbit.net/download/02382.06ed462d86b73e1ea62c90e3bead/kitchens-bathrooms-quarterly-issue-19-4.pdf.html

http://ul.to/s9q5kfdw

Gifts And Decorative Accessories - November 2012 (True PDF)

 

 

Gifts And Decorative Accessories - November 2012 (True PDF)
English | 164 pages | True PDF | 78.00 Mb




 

Ежемесячный журнал о Подарках и Декоративных Украшениях  знакомит  с новыми идеями изготовителей, и продавцов подарков, декоративных принадлежностей, бумаги для печатающих устройств, поздравительных открыток, предметов коллекционирования,  драгоценностей.

 

Ссылки для скачивания:

http://uploaded.net/file/zammleaw/Gifts%20And%20Decorative%20Accessories%202012-11.pdf

http://shareflare.net/download/38962.3e26947fd634d610c274222338b3/Gifts_And_Decorative_Accessories_2012-11.pdf.html 

Decorar No.15 2012

 

 

Decorar популярный испанский журнал о идеях и проекта для того, чтобы украшать дома и квартиры. Все модное для красивой жизни.

Decorar No.15 2012

True PDF | Spanish | 80 Pages | 33.67 MB

http://novafile.com/lu2se100rj18

http://ul.to/gy192iol

iPhone Life - Vol.4 No.6

 

 

iPhone Life - Vol.4 No.6

English | PDF | 100 pages | 42.9MB

 

Журнал полный новостей, обзоров, и советов для всех  потребителей и пользователей .

http://uploaded.net/file/35uempga

 

http://www.secureupload.eu/pwuwx333tey1/iphone-life-vol-4-no-6.pdf

 

http://turbobit.net/xrpwbi0i88pc/iphone-life-vol-4-no-6.pdf.html

 

Gulfshore Life - September 2012

Gulfshore Life-  роскошный журнал рассказывающий о образе жизни для Юго-западной Флориды, включая Неаполь Каждая статья в журнале открывает взгляд на моду, кулинарию, раскошные  дома и их дизайн, яркие местные искусства и социальные сцены.

Gulfshore Life - September 2012
English | PDF | 132 pages | 48.3Mb

 Download Letitbit.net
http://letitbit.net/download/87941.8d4591f7a04f8a38e3c29e45c9a1/gulfshore-life-2012-09-sep.pdf.htm

SA Garden - September 2012

 

SA Garden - September 2012

English | PDF | 100 pages | 49.2Mb

Журнал SA Garden демонстрирует вдохновенные сады и снабжает новичка и опытных садоводов практическими статьями.

Ccылка для скачивания:

http://letitbit.net/download/12073.108831ba14022ad89fcddd0b48c4/sa-garden-2012-09-sep.pdf.html

 

П. Галкин, А. Галкина. Ваш загородный дом. Электричество, водоснабжение, отопление

При благоустройстве дома всегда появляются вопросы как провести электричество, создать полноценную систему водоснабжения, соорудить летний душ, надворный туалет или внутренний санузел, как утилизировать мусор, устроить канализацию и дренажную систему, наконец, как наладить полноценную систему отопления? Издание с подробными схемами и яркими цветными иллюстрациями ответит на все эти вопросы и расскажет о том, как обустроить дом или дачу по самым высоким современным стандартам и в соответствии с вашим представлением об уюте и комфорте.

ОГЛАВЛЕНИЕ

  • Введение
  • Глава 01. Электричество в доме
  • Глава 02. Альтернативные источники энергии
  • Глава 03. Водоснабжение участка
  • Глава 04. Водопровод
  • Глава 05. Оборудование места для мытья
  • Глава 06. Горячее водоснабжение
  • Глава 07. Канализация
  • Глава 08. Водоотведение и утилизация отходов
  • Глава 09. Теплопотери дома
  • Глава 10. Печное отопление
  • Глава 11. Альтернативные варианты отопления
  • Заключение


Издание: ООО "Айдиономикс", 2012
Серия: Подарочные издания "Интерьер и благоустройство"
ISBN: 978-5-699-54777-7
Формат: pdf
Страниц: 224
Качество: отличное

http://depositfiles.com/files/zc3sa7nfe

В.Ф. Яковлев. Учебник по устройству легкового автомобиля

 

Мы написали эту книгу для помощи в изученияиобщего устройства современного легкового автомобиля и для подготовки к экзаменам в ГИБДД. Кроме того, оно содержит иллюстрированные рекомендации по грамотной эксплуатации и обслуживанию легкового автомобиля, а также разъяснения к экзаменационным вопросам для ответов на которые необходимо знать основы устройства транспортных средств и их основные неисправности, влияющие на безопасность движения. Книга поможет быстро освоить необходимый «автоминимум» даже далекому от техники читателю. Предназначено для учащихся и преподавателей автошкол, для начинающих водителей и автовладельцев со стажем, желающих усовершенствовать свои знания.

Год: 2012
Страниц: 113
Язык: русский
Формат: djvu
Качество: хорошее

 http://depositfiles.com/files/991gjkon7

The Ideal Home and Garden - August 2012

 

The Ideal Home and Garden(TIHG) вращается вокруг дома, журнал делает идею жить хорошо и в пределах ваших средств достижимой действительность. TIHG - все о приведении  хорошей жизни и выполнения этого в пределах вашего бюджета.

English | PDF | 140 pages | 46.5MB

http://depositfiles.com/files/602y9njdw

 

Vogue - July 2012 / United Kingdom

 

Vogue  - предварительные просмотры международных тенденций, красоты, роскоши, культурной и социальной жизни, знаменитостей и международных событий.



English | PDF | 269 pages | 107.5MB

http://depositfiles.com/files/1h8yri9xu

http://letitbit.net/download/64109.60f69926d4d396f21845fdf8def9/voqoe.rar.html

AppleMagazine - 11 May 2012 (HQ PDF)

AppleMagazine  - еженедельная публикация, упакованная новостями, iTunes и обзорами приложений, интервью и оригинальными статьями относительно всего об Apple.  Журнал Apple приносит новое понятие легкого, интеллектуального, инновационного повествования. . Изящно разработанный и очень диалоговый, журнал будет также держать Вас в курсе последних еженедельных новостей.

English | 92 pages | HQ PDF | 61.00 MB

http://letitbit.net/download/27148.224f44257df8fb39aa16fb1873ec/AppleMagazine_-_11_May_2012.pdf.html

http://depositfiles.com/files/bqdtes1am

The World of Interiors - June 2012

 

 

The World of Interiors - самый влиятельный и всесторонний  журнал художественного оформления, который Вы можете купить. Cводки новостей самых прекрасных новых товаров, плюс всесторонние предварительные просмотры и списки международных художественных выставок.

English | PDF | 220 pages | 93.9MB 

http://letitbit.net/download/48287.422bdc634e0a1b4745af06228bd6/the-world-of-interiors-2012-06-jun.rar.html

http://depositfiles.com/files/l9y044is0

The Ideal Home and Garden - May 2012

 

The Ideal Home and Garden - вращается вокруг дома, журнал делает идею жить хорошо реальностью. Все о приведении домов к хорошей жизни и выполнения этого в пределах вашего бюджета. От дома к интересным предметам первой необходимости и урокам обустройства обстановки.

English | PDF | 132 pages | 50.4MB

http://depositfiles.com/files/jyil9tclp

http://letitbit.net/download/49309.443d66b1cdb4e67ec13db7aab648/ideal-hm-and-grdn-2012-05-may.rar.html

 

FHM Philippines - May 2012

Продолжение »

Бесплатный хостинг uCoz